Тема: Лакировка элементов внутренней отделки автомобилей без применения ЛОВ. Сцепление полиуретанового лака и УФ-лака. Лакировка пластмасс без применения растворителей благодаря предварительной плазменной обработке.

Предварительная обработка плазмой для производства внутренних элементов автомобилей с использованием ЛОВ-несодержащих лакокрасочных систем

Многие пластиковые поверхности внутри автомобиля подвергаются лакировке в целях улучшения тактильных свойств и предотвращения шума. Важное требование к автомобильной промышленности заключается в необходимости резкого снижения испарения растворителей внутри салона автомобиля. Для этого по возможности применяется лак на полиуретановой основе и/или ультрафиолетовый лак. Однако особенности сцепления этих ЛОВ-несодержащий лаковых систем требуют высокого напряжения поверхности, которое может быть достигнуто только за счет эффективной и равномерной предварительной обработки.

 Накладка на руль

Для этих целей плазменная обработка представляет собой простой метод активации поверхности. При этом связка из роботов и вращающихся плазменных сопел Openair® интегрируется в линию производственной установки. Предварительная обработка плазмой – например перед лакировкой накладок на рулевое колесо – занимает менее 10 секунд на каждый элемент.

к главной теме Внутренние элементы автомобилей

Plasmatreat GmbH
Bisamweg 10
D-33803 Steinhagen
Germany

тел. +49 5204 9960-0
факс +49 5204 9960-33

mail@plasmatreat.de

Automotive Meetings Queretaro 2017
International Business Convention for the Automotive Industry

20. – 22. февраля 2017
Querétaro Centro de Congresos - QCC
Querétaro, Mexico

productronica China
International Trade Fair for Electronics Development and Production

14. – 16. марта 2017
Booth 2672, Hall E2
Shanghai New International Expo Centre
Shanghai, China

Language