Тема: Лакировка элементов внутренней отделки автомобилей без применения ЛОВ. Сцепление полиуретанового лака и УФ-лака. Лакировка пластмасс без применения растворителей благодаря предварительной плазменной обработке.

Предварительная обработка плазмой для производства внутренних элементов автомобилей с использованием ЛОВ-несодержащих лакокрасочных систем

Многие пластиковые поверхности внутри автомобиля подвергаются лакировке в целях улучшения тактильных свойств и предотвращения шума. Важное требование к автомобильной промышленности заключается в необходимости резкого снижения испарения растворителей внутри салона автомобиля. Для этого по возможности применяется лак на полиуретановой основе и/или ультрафиолетовый лак. Однако особенности сцепления этих ЛОВ-несодержащий лаковых систем требуют высокого напряжения поверхности, которое может быть достигнуто только за счет эффективной и равномерной предварительной обработки.

 Накладка на руль

Для этих целей плазменная обработка представляет собой простой метод активации поверхности. При этом связка из роботов и вращающихся плазменных сопел Openair® интегрируется в линию производственной установки. Предварительная обработка плазмой – например перед лакировкой накладок на рулевое колесо – занимает менее 10 секунд на каждый элемент.

к главной теме Внутренние элементы автомобилей

Plasmatreat GmbH
Bisamweg 10
D-33803 Steinhagen
Germany

тел. +49 5204 9960-0
факс +49 5204 9960-33

mail@plasmatreat.de

Glasspack 2017
Design • Products • Solutions 1st Business Meeting on Design and Production Management of Glass Bottle and Containers

8. июня 2017
Pordenone Exhibition Center
Pordenone, Italy

FIP Solution Plastique
The Plastics Industry Exhibition in France

13. – 16. июня 2017
LYON EUROEXPO
Lyon, France

Language