Тема: Лакировка элементов внутренней отделки автомобилей без применения ЛОВ. Сцепление полиуретанового лака и УФ-лака. Лакировка пластмасс без применения растворителей благодаря предварительной плазменной обработке.

Предварительная обработка плазмой для производства внутренних элементов автомобилей с использованием ЛОВ-несодержащих лакокрасочных систем

Многие пластиковые поверхности внутри автомобиля подвергаются лакировке в целях улучшения тактильных свойств и предотвращения шума. Важное требование к автомобильной промышленности заключается в необходимости резкого снижения испарения растворителей внутри салона автомобиля. Для этого по возможности применяется лак на полиуретановой основе и/или ультрафиолетовый лак. Однако особенности сцепления этих ЛОВ-несодержащий лаковых систем требуют высокого напряжения поверхности, которое может быть достигнуто только за счет эффективной и равномерной предварительной обработки.

 Накладка на руль

Для этих целей плазменная обработка представляет собой простой метод активации поверхности. При этом связка из роботов и вращающихся плазменных сопел Openair® интегрируется в линию производственной установки. Предварительная обработка плазмой – например перед лакировкой накладок на рулевое колесо – занимает менее 10 секунд на каждый элемент.

к главной теме Внутренние элементы автомобилей

Plasmatreat GmbH
Bisamweg 10
D-33803 Steinhagen
Germany

тел. +49 5204 9960-0
факс +49 5204 9960-33

mail@plasmatreat.de

Plast Eurasia 2015 Logo
Plast Eurasia
26th International Istanbul Plastics Industry Fair

7. – 10. декабря 2016
Hall 4, Booth 404B
Istanbul, Turkey

Language