Тема: Атмосферная плазма для предварительной обработки под нормальным давлением в самолетостроении. Предварительная плазменная обработка углеродного волокна, обработка углепластика перед склеиванием и лакировкой.

Новые материалы в самолетостроении: эффективная предварительная обработка атмосферной плазмой

В самолетостроении кардинально изменились применяемые материалы. Если раньше для наружной обшивки и стрингеров использовались исключительно алюминиевые сплавы, то сегодня эти элементы изготавливают преимущественно из пластмассы, усиленной углеродным волокном (углепластика).
Впервые эти материалы были применены еще в 2007 компанией Boeing в моделях B787 и Dreamliner. Последовательное совершенствование наблюдается, например, в Airbus A350WXB, который более чем на 40% состоит из углепластиков.

Предварительная обработка поверхности плазмой Openair® является в самолетостроении важным инновационным фактором со многими выдающимися преимуществами.

  • Предварительная плазменная обработка повышает прочность элементов из углепластика.
  • Плазма Openair® обеспечивает надежную, высококачественную последующую обработку в процессах склеивания и лакировки
  • Плазма Openair® впервые позволила селективно обрабатывать крупные конструктивные элементы с применение робототехники поточным методом
  • Ввиду больших размеров элементов для предварительной обработки пригодны лишь атмосферные методы

Plasmatreat GmbH
Bisamweg 10
D-33803 Steinhagen
Germany

тел. +49 5204 9960-0
факс +49 5204 9960-33

mail@plasmatreat.de

Эффективная обработка плазмой атмосферного давления
Плазма для авиационной и космической промышленности
Romeo Sierra вызывает Papa Tango – плазма для качественной аэрорадиосвязи
Glasstec 2016
Glasstec 2016
International Trade Fair for Glass Processing, Production and Products

20. – 23. сентября 2016
Hall 11, Booth G46
Düsseldorf, Germany

Micronora 2016
International microtechnology and precision trade fair

27. – 30. сентября 2016
Micropolis / Parc des Expositions
Besancon Cedex, France

Language