Тема: Атмосферная плазма для предварительной обработки под нормальным давлением в самолетостроении. Предварительная плазменная обработка углеродного волокна, обработка углепластика перед склеиванием и лакировкой.

Новые материалы в самолетостроении: эффективная предварительная обработка атмосферной плазмой

В самолетостроении кардинально изменились применяемые материалы. Если раньше для наружной обшивки и стрингеров использовались исключительно алюминиевые сплавы, то сегодня эти элементы изготавливают преимущественно из пластмассы, усиленной углеродным волокном (углепластика).
Впервые эти материалы были применены еще в 2007 компанией Boeing в моделях B787 и Dreamliner. Последовательное совершенствование наблюдается, например, в Airbus A350WXB, который более чем на 40% состоит из углепластиков.

Предварительная обработка поверхности плазмой Openair® является в самолетостроении важным инновационным фактором со многими выдающимися преимуществами.

  • Предварительная плазменная обработка повышает прочность элементов из углепластика.
  • Плазма Openair® обеспечивает надежную, высококачественную последующую обработку в процессах склеивания и лакировки
  • Плазма Openair® впервые позволила селективно обрабатывать крупные конструктивные элементы с применение робототехники поточным методом
  • Ввиду больших размеров элементов для предварительной обработки пригодны лишь атмосферные методы

Plasmatreat GmbH
Bisamweg 10
D-33803 Steinhagen
Germany

тел. +49 5204 9960-0
факс +49 5204 9960-33

mail@plasmatreat.de

Эффективная обработка плазмой атмосферного давления
Плазма для авиационной и космической промышленности
Romeo Sierra вызывает Papa Tango – плазма для качественной аэрорадиосвязи
Glasspack 2017
Design • Products • Solutions 1st Business Meeting on Design and Production Management of Glass Bottle and Containers

8. июня 2017
Pordenone Exhibition Center
Pordenone, Italy

FIP Solution Plastique
The Plastics Industry Exhibition in France

13. – 16. июня 2017
LYON EUROEXPO
Lyon, France

Language